Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 2 июля 2023 г.

Дарующий надежду

Дарующий надежду
Рональд ХОНГ — ортопед-протезист, директор международной благотворительной организации “New Норе Rehabilitation Foundation”.

«Когда я в Узбекистане встречаюсь с соплеменниками, меня не покидает мысль, что это потомки тех корейцев, которые покинули когда-то родину во имя свободы. Оставив своих братьев и близких, ушли в Китай и Россию. Впервые оказавшись здесь более двадцати лет назад,  вдруг понял, что не случайно судьба направила меня сюда, моё место здесь, рядом с этими соплеменниками. И поэтому, решив помогать им,  сначала составил план. Этот план не материального порядка, а духовного. Главное ведь — решиться душой. Я глубоко верующий человек, а когда молишься, часто приходит откровение. И это откровение повело меня сначала в Китай, потом в Россию, где я узнал, что в Узбекистане живёт значительное количество моих братьев и сестёр по крови». Этими словами начал беседу Рональд Хонг, американский кореец, живущий в Узбекистане почти двадцать лет. Он создал реабилитационный центр, чтобы инвалиды бесплатно могли обрести возможность свободного передвижения. На медицинском языке это означает — протезирование конечностей. На гуманитарном языке — безвозмездная помощь. И чтобы понять, как он пришёл к такому благородному решению, небезынтересно проследить его жизненный путь. Потому что «души прекрасные порывы» проявляются не просто так, они продиктованы, подготовлены всей предыдущей жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий