Было время, когда кей-драмы нужно было описывать, используя такие термины, как «корейские мыльные оперы», «корейские сериалы» или «мини-сериалы». Однако теперь они образуют отдельную, самостоятельную категорию. Причины популярности кей-драм анализирует кино- и телекритик Пирс Конран, а затем своё мнение о них высказывают иностранные фанаты.
В любые времена в любой стране и на любом носителе наиболее успешные фильмы и сериалы всегда выполняли одну базовую функцию: позволяли убежать от реальности. Для большинства зрителей это первичная функция шоу-бизнеса в их жизни с постоянной занятостью и стрессом.
Однако Южная Корея, один из ведущих мировых поставщиков развлекательного контента, в этом смысле стоит особняком. Когда смотришь на список хитов проката, кажется, что читаешь оглавление трагической исторической книги, а многие телесериалы, заявившие о себе в международном плане, — это апокалиптические истории, выдвигающие на первый план социальное неравенство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий