Владимир ЛИ
28 АПРЕЛЯ. Три дня подряд ребята бездельничают. Отсеялись, теперь ждут всходов. Любители спиртного «закладывают» за воротник по полной программе. Часть ребят ездит в город Запорожье. Не только с ознакомительной экскурсией, а главное позвонить домой в Узбекистан, услышать в трубке голоса родных и близких, поделиться накопившимися новостями — ведь скоро на луковом поле начнется горячая пора и будет не до поездок. В бригаде около десятка автомобилей, все подержанные, приобретенные еще в предыдущие годы. У «бугра» — «Волга», у многих «Жигуль» или «Москвич», а на подхвате всегда, особенно в весеннюю пору, машина Женьки Кима, как ее прозвали в народе — «консервная банка» марки «Запорожец».
К исходу третьего дня вынужденного безделья дверь нашей комнаты в общежитии вдруг кто-то сильно пнул ногой, и она резко открылась, едва не сорвавшись с петель. В проеме нарисовались два огромных амбала — мужчины лет тридцати пяти-сорока, спортивного телосложения и со свирепым выражением лица.
— Чо, гуляете, бляди! — Выдохнул один. — Понаехали, чукчи узкоглазые! Вы чо детей наших развращаете, учите их пить и материться? Вон они пачками толкутся во дворе и смотрят, как вы тут упиваетесь до усрачки! Что же вам, пидарасы, дома-то не сидится, и вы все прете к нам на Украину?…
Комментариев нет:
Отправить комментарий