Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 11 ноября 2022 г.

Елена Когай: Хочу рассказать как я попала на Всемирный юбилейный форум Hansan

Елена Когай: Хочу рассказать как я попала на Всемирный юбилейный форум Hansan

Есть при Министерстве иностранных дел Фонд зарубежных корейцев OKF – это организация, которая занимается различными проектами и оказывает поддержку соплеменникам, проживающим зарубежом.

Узнала о Фонде давно и уже вполне успешно участвовала в нескольких программах.

В 2020 году выиграла стипендию на обучение корейском языку в университете Конжу. С 70% покрытием расходов на обучение, проживание, авиаперелет, питание и учебники. Двухмесячные курсы для соотечественников, проживающих в диаспорах. Занятия должны были начаться в апреле. Я жила в предвкушении. И мысленно сидела под цветущей вишней с учебником корейского. Но не случилось. Пришел covid. И, если вы помните, я училась онлайн и успешно завершила обучение, получив сертификат.

Мои племянники ездили по программе посещения Родины. Один по студенческой, второй по подростковой.

И вот я подала заявку на участие в программе Hansan. И прошла со своим проектом по профориентации. Одна из Казахстана. Лично консул Джо из казахстанского филиала OKF посодействовала. А Sergey Ogay будучи на тот момент Президентом Ассоциации корейцев Казахстана дал рекомендательное письмо.

В работе юбилейной конвенции участвовал Президент Фонда зарубежных корейцев Ким Сон Гон. Было очень волнительно находиться с ним в одном месте.

«Опыт первых корейских предпринимателей невозможно заменить ни чем. Сегодня тут собралось следующее поколение, вооружённое творческим подходом и дерзким духом. Чтобы, использовав 20-летний богатый опыт глобальной сети Hansan, стать партнёром в экономическом прорыве Кореи. Я надеюсь на такое взаимодействие» из приветственной речи Председателя Фонда зарубежных корейцев Ким Сон Гон.

Благодаря этой поездки я познакомилась с ребятами из ОКБК. Чему безмерно благодарна. Надеюсь именно на такое сотрудничество. Через развитие нашего Сообщества на глобальном уровне. Будущий год будет великим началом взаимодействий корейцев коре сарам на международном уровне. Буду с удовольствием участвовать в глобальных процессах.

***

Источник: Елена Когай

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий