Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 23 мая 2024 г.

Приветствие Татьяны Бакальчук на VIII международном бизнес-форуме нового поколения корейцев

Приветствие Татьяны Бакальчук на VIII международном бизнес-форуме нового поколения корейцев

17 мая 2024г. в Санкт-Петербурге на VIII международном бизнес-форуме нового поколения корейцев, организованном @kimchi_business_club онлайн с приветственной речью выступила Татьяна Бокальчук.

Она сообщила, что рада поприветствовать всех участников мероприятия и сожалеет, что у нее не получилось быть на форуме Кимчи бизнес-клуба.

«Я наверное мало с кем знакома из присутствующих, но очень тепло отношусь к корейскому клубу Санкт-Петербурга.

Начиная с того, что у меня вообще очень родственные теплые отношения с Питером и корейской диаспорой, среди вас присутствует тот человек, которого я считаю своим ментором и я ему говорю: «Если бы не было вас, не было бы и меня как бизнесмена-предпринимателя, и не было бы вот этой классной истории, которая сейчас помогает расти не только нашей стране, но и улучшает мир вокруг нас. Поэтому, Анатолий Николаевич*, огромное вам спасибо!» — сказала Татьяна Бакальчук.

*Анатолий Николаевич Ким — Управляющий Партнер Coruna Branding и резидент, член Координационного Совета Кимчи бизнес-клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий