Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 18 мая 2024 г.

Искать новые эмоции в разных сферах

Искать новые эмоции в разных сферах

Сегодня в гостях редакции очень разносторонняя личность. Эдгард Пак в прошлом музыкант, а в настоящем – звукорежиссёр и ресторатор. Сегодня он выступает сооснователем и директором модного ташкентского заведения BRIDGE Lounge Bar.

— Как вы попали в музыку?                                                                                                                       

— Папа когда-то играл на аккордеоне и очень хотел, чтобы мы, сыновья, тоже обучились игре на этом инструменте. Дальше была гитара, а следом ударные. Так что я с шести лет не расстаюсь с музыкой и в общей сложности у меня три образования.                                              

 Было ли так, что не хотел заниматься?                                                                                                   

— Конечно, было! (Смеётся). Мы с братом частенько прогуливали занятия. У нас был очень суровый преподаватель Алексей Николаевич, кореец, похожий на престарелого самурая — белая борода, строгие брови. Если что-то не получалось, он брал мои руки и бил о клавиши. Если честно,  до последнего не знал, куда  буду поступать и чем дальше заниматься. В то время мы постоянно ходили на рок-концерты, где познакомился с парнем, который учился в эстрадно-цирковом колледже на барабанщика. Я так загорелся поступать! Ходил на спецкурсы и вдруг словно переклинило: хочу стать дизайнером! Пришёл к отцу, сказал, что не хочу больше там учиться, стану дизайнером интерьеров. Отец тогда ответил: «Ты поступи, попробуй, получится ли, а там уже будешь думать». Но я твёрдо решил забрать документы и заняться дизайном. Папа приехал раньше меня в колледж, договорился с директором, чтобы мне их не отдавали (смеётся). Я сдал экзамены и поступил. И решил, что раз поступил, то надо учиться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий