Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 19 мая 2024 г.

Ася Ким – активист ККЦ

Ася Ким – активист ККЦ

Активист культурного центра – работа не всегда заметная для окружающих. Но эти люди выполняют очень важную миссию – они сохраняют традиции, просвещают молодёжь и помогают представителям старшего поколения. О том, что значит быть организатором и активистом Корейского культурного центра, нам рассказала Ася Петровна Ким из Мирзо-Улугбекского  подразделения ТГО АККЦУз.

Как  стала педагогом? С детства меня тянуло к этому. Хотя отец был бухгалтером и говорил, что из меня выйдет хороший бухгалтер, он хотел, чтобы я продолжила его дело. Но мне почему-то хотелось преподавать, тянуло к детям. Я занималась со своими младшими братьями, с другими детишками из нашего колхоза. Очень люблю детей. До сих пор болезненно переношу, допустим, в общественном транспорте крик, плач ребёнка. Всегда стараюсь утешить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий