Просмотры страницы за последний месяц

среда, 8 июля 2020 г.

Интервью с кореином Дмитрием Ли

Интервью с кореином Дмитрием Ли

Елена Когай: Более 20 лет прошло со времен первых шагов наших соотечественников по земле предков. За это время Корея встречала многих, и каждому оказывался примерно одинаковый прием. То есть старт у всех был идентичным. Но наблюдая за нашими коре сарам, я вижу разный результат. Есть множество факторов, влияющих на качество жизни. Сегодня я хочу побеседовать с человеком, который на Родине достиг многого. Причем в сфере, которая не считается “традиционно корейской”. Оговорюсь сразу, что я подразумеваю под “традиционно корейской” деятельностью. И не только я. Казахстанские корейцы чаще всего добиваются успехов в финансовой, медицинской, педагогической плоскостях, в сфере услуг и в АПК. Реже в культурной, политической. Тех, кто работает в СМИ, буквально знают в лицо. Сегодняшний мой собеседник вызвал мой интерес в нескольких точках приложения. Собственно, читайте ниже.
Дмитрий, спасибо за ваш отклик. Я впервые общаюсь с журналистом и этот момент вызывает у меня одновременно несколько реакций – от стеснения до интриги. Но любопытство берет верх).
Расскажите о себе. Казахстанцы, наверняка, знакомы с вами, но нас читают во всем мире. Кто вы? Откуда родом? Чем занимались на родине?
Меня зовут Дмитрий Ли. Я приехал в Корею из Казахстана. В Казахстане я работал в англоязычной газете TheAstanaTimes, пиар менеджером, репортером, так же помогал запустить новостной интернет канал AstanaTimesNow и был ведущим новостей в рамках этого проекта, затем проработал в качестве директора. Одновременно я работал на телевидении Kazakh TV в качестве диктора на английском языке и в какое-то время редактором передач и новостей. После ухода из газеты я имел две свои языковые школы в городе Нур-Султан. Затем все продал и переехал с семьей в Корею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий