Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 6 июля 2020 г.

Призвание – писать историю

Призвание – писать историю





“Корё ильбо”: Очередным гостем рубрики «Знакомство с менторами» стал доктор исторических наук, профессор, заместитель председателя Алматинского корейского национального центра, интересная и незаурядная личность Георгий Васильевич Кан. Беседа получилась непринужденной, щедро разбавленной юмором, но в то же время спикер подробно рассказал о своем любимом деле, поделился успехами и переживаниями. 
Публикуем материал в виде интервью, чтобы передать атмосферу беседы.
– Георгий Васильевич, расскажите немного о себе. И как так получилось, что Вы выбрали своим призванием именно историю?
– Вы, по-моему, достаточно уже обо мне сказали. Моя фамилия Кан, зовут Георгий, по отцу Васильевич. Я историк. Доктор исторических наук, профессор, заведующий литературной частью Государственного республиканского академического корейского театра. На протяжении 40 лет преподаю историю в разных университетах. Могу с уверенностью сказать, что никогда не изменял истории и педагогике. Когда я заканчивал 10 класс школы, пришло время задуматься о выборе будущей специальности. На самом деле, это очень тяжелый, мучительный выбор, когда нужно четко определить для себя жизненные приоритеты. Сердцем я чувствовал, что история – это мое. Но мой отец настаивал на том, чтобы я стал врачом. Потому что это была его давняя мечта, он обожал запах больницы, ему нравились белые халаты, он буквально боготворил врачей и их труд. Но, к сожалению, из-за депортации он так и не смог пойти учиться на врача. Было решено, что я буду поступать в медицинский, воплощать мечту папы. Я начал усиленно готовиться, набрал из библиотеки книги по биологии и анатомии, но чем глубже я погружался в мир медицины, тем больше понимал, что это все-таки не мое.
Тогда я честно сказал отцу, что обязательно исполню его мечту, но не в моем лице. Отец меня понял и поддержал. Так я поступил на исторический факультет в педагогический институт им. Абая. За отличную успеваемость получал Ленинскую стипендию. Кстати говоря, уже спустя время я все же исполнил мечту своего отца. Моя дочь стала прекрасным врачом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий