Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 20 июля 2020 г.

Я родом с Севера. История жизни одного из основателей Фонда им. Чхве Джэ Хёна

Я родом с Севера. История жизни одного из основателей Фонда им. Чхве Джэ Хёна

АКРК 대한고려인협회 Ассоциация Корё-сарам в Республике Корея: На просьбу о словах напутствия корейской русскоязычной диаспоре в Корее, 90 летний председатель Мемориального фонда Чхве Дже Хёна г-н Ким Чанг Сонг начал рассказывать свою историю…
– Как на необитаемом острове, не видел пути впереди…
– Таскал мешки, торговал овощами на рынке – чтобы учиться…
– У человека нет предела возможности, надо прикладывать усилия.
– И, тогда нет ничего невозможного…
Откровенность и искренность его слов.
– Сколько я получил в свое время, я отдал детям коре-сарам…
…Я горжусь что был причастен к этому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий