Просмотры страницы за последний месяц

среда, 16 октября 2024 г.

Мама героя Римма Югай

Мама героя Римма Югай

Римме Ендиновне Югай в этом году исполнится 80 лет, а её коллективу «Чендикот» – 30. Её имя стало синонимом преданности корейской культуре и невероятной силы духа. Она посвятила свою жизнь сохранению традиций и воспитанию молодежи, несмотря на трудности, которые ей пришлось пережить.

— Римма Ендиновна, расскажите, пожалуйста, о себе.

— Я родилась в 1944 году в большой семье врача Югай Ен Дина. Мы жили в поселке Опытном Ташкентской области, я была старшей дочерью, и, наверное, именно это определило мой характер и стремление всегда быть лидером. Уже в школьные годы я старалась быть самостоятельной. Помню, как школьницей работала на хлопковом поле, всегда стремилась собрать больше всех, чтобы поддерживать близких в то трудное время. Эти уроки труда и ответственности, полученные в юности, стали основой всего того, чем я делала в жизни.

— Ваша семья была тесно связана с медициной. Почему вы выбрали для себя педагогический путь?

— Да, медицину у нас в семье знали и уважали, но я с детства любила детей и понимала, что мое призвание – работать с ними. Поэтому Я поступила в Ташкентский педагогический институт, а после его окончания стала старшей пионервожатой.

Преподавала уроки трудового обучения, стремясь передать детям не только знания, но и любовь к труду и жизни. В 1977 году мне было особенно приятно получить звание «Отличник народного образования Узбекистана» в знак признания моей преданности делу и важной роли в воспитании и обучении подрастающего поколения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий