Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 26 сентября 2023 г.

На круги своя. Рассказ

На круги своя. Рассказ

Владимир Наумович Ким (Ёнг Тхек ), писатель, Заслуженный журналист Узбекистана

Владимир КИМ (Ёнг Тхек)

Длинный телефонный звонок мог означать только одно – междугородний или международный! Машинально глянул на часы – семь пятнадцать утра. Столь ранний звонок издалека не мог предвещать ничего хорошего. Но руки уже машинально отбросили одеяло, ноги понесли меня к телефону. Не успел взять трубку, как в ухо стрельнули очередью из корейских слов:

— Ебосиё! Тасюкент? Ким Ёнг Тхек сидиё?

Звонок из Кореи! Какому нетерпеливому соплеменнику понадобился я в такую рань? Хотя все они от роду нетерпеливые…

— Да, это так, — отвечаю тоже на корейском. – Могу поинтересоваться, кто это?

— Это Пак Че Сан. Я приезжал в Ташкент семь лет назад. Вместе с бизнесменами…

Так, так, значит в 92-м. Тогда многие бизнесмены приезжали из Кореи и уезжали, не солоно хлебавши, поскольку Узбекистан, только-только обретший независимость, еще ничего не создавал, а только разрушал.  Нет, не помню я такого бизнесмена, тем более, с корейским именем, которое так трудно удержать в русскоязычной памяти.

— Простите, но я не могу вспомнить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий