Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 8 мая 2023 г.

Сергей Ким. Открывая звук

Сергей Ким. Открывая звук

Современный композитор и лауреат международных конкурсов Сергей Ким рассказывает о становлении своей карьеры, преодолении творческого кризиса, взаимосвязи математики и композиции и о том, почему не перестает учиться даже после того, как его музыка звучит в концертных залах нескольких континентов.

Живет и работает в Австрии.

Меня зовут Сергей Ким и я выступаю под сценическим псевдонимом Sehyung Kim.

РОДИЛСЯ Я В семье известных казахстанских музыкантов: гитариста Геннадия Кима и певицы Мун Гондя. Несмотря на среду, музыке начал обучаться довольно поздно — лишь с тринадцати лет. Осваивал игру на фортепиано под присмотром частного педагога — Рубиной Евгении Соломоновны. Тогда же сделал первые композиторские наброски. Они были имитацией того, что я слушал и играл на фортепиано. В основном в стилистике Шопена.

Спустя год у меня был огромный прогресс. Я так увлекся музыкой, что Евгения Соломоновна настаивала на профильном колледже. Она же убедила и родителей, так что мы начали готовиться ко вступительным экзаменам.

За два года нужно было освоить семилетнюю программу музыкальной школы, поэтому Евгения Соломоновна стала преподавать мне не только уроки фортепиано, но и уроки сольфеджио и историю музыки. Помогал и отец.

Не хочу быть хвастуном, но со слухом у меня никогда не было проблем. Я всегда хорошо слышал и подбирал любую мелодию, поэтому без труда освоил программу ДМШ и через два года, в 2003 году поступил в музыкальный колледж им. П.И. Чайковского на отделение теории музыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий