Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 23 мая 2023 г.

Сеул, 23.05 2023. Награждение Почетной грамотой лауреата премии Чхве Джэ Хёна

Сеул, 23.05 2023. Награждение Почетной грамотой лауреата премии Чхве Джэ Хёна

Сегодня в офисе Фонда Чхве Джэ Хёна, по случаю моего приезда в Сеул, состоялось награждение Почетной грамотой лауреата премии Чхве Джэ Хёна, которой я удостоился в этом году. Грамоту вручала президент Фонда госпожа Мун Ёнг Сук.

Для меня это очень важная награда. В самом начале моего пути по истории семьи, внук Чхве Джэ Хёна Валентин Валентинович Цой, сыграл важную, направляющую роль в поисках материалов, изучении истории национально-освободительного движения корейцев на российском Дальнем Востоке, куда, в свое время переместился центр борьбы с японскими захватчиками. И сегодня мой путь увенчался наградой Фонда Чхве Джэ Хёна.

Большое спасибо Фонду за внимание!

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий