Просмотры страницы за последний месяц

среда, 26 января 2022 г.

Судьбы людские. Исповедь старого Бон-Су. (Рассказ-быль)

Судьбы людские. Исповедь старого Бон-Су. (Рассказ-быль)

Владимир Ли

…Беспокойная собкоровская жизнь заставляла меня часто колесить по республике, неделями бывать в командировках. На этот раз дороги репортера привели меня в город узбекских металлургов Бекабад. Стояла середина зимы, и я, спешно завершив служебные дела, поехал на автостанцию. Дул холодный, пронизывающий ветер, легкая китайская курточка не грела, и я насквозь промерз, прежде чем добрался до заветного окошечка в кассе.

— Следующий рейс только через три часа, — предупредила кассирша. — Будете брать билет?

— А вы думаете, у меня есть выбор? — воскликнул я, досадуя, что придется основательно промерзнуть в прохладном здании автовокзала.

В зале ожидания висел густой табачный дым. пассажиры — в основном мужчины — сидели на массивных трубах отопления, чтобы хоть как-то согреться. Я примостился с самого краю и стал потирать озябшие руки.

— Тангзин коресарамиу — (Вы кореец)?- Вдруг раздался над моим ухом хриплый голос.

Я бросил взгляд на незнакомца, сидевшего справа от меня, и утвердительно кивнул головой.

Ему на вид было около шестидесяти. Небритое, морщинистое лицо с редкой щетиной на подбородке, несвежая рубаха со свалявшимся воротником, не по сезону одетая фетровая шляпа с темным разводами на полях — все говорило о том, что человек давно не имеет своего угла и перебивается случайными заработками. Словом, передо мной был обыкновенный БОМЖ — бывший интеллигентный человек без определенного места жительства. Необычным было только то, что он говорил по-корейски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий