Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 18 сентября 2022 г.

Чемпионка Узбекистана по бальным танцам Наталья Тен: «Танцы всегда были моей жизнью»

Чемпионка Узбекистана по бальным танцам Наталья Тен: «Танцы всегда были моей жизнью»

Победы и поражения, смена партнёров и «звёздная болезнь», собственный клуб и мечты о большом будущем – вот что таит в себе история девятикратной чемпионки Узбекистана по бальным танцам Натальи Тен.

– Как в Вашей жизни появилось творчество? Кто привёл Вас в танцевальную студию?

– Наверное, как и большинство детей, в бальные танцы меня привела бабушка. Она сказала маме, что раз почти все дети со двора пошли заниматься, значит и мне тоже надо. В итоге все ребята, с кем я начинала танцевать, уже давно бросили, а я осталась.

– Сколько лет Вам было?

– На тот момент мне было всего четыре года. Тогда, как и сейчас, в таком возрасте детей приводят в любительские группы, просто чтобы научить держать осанку и чтобы ножки были ровные. Но у меня все, как видите, переросло в дело моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий