Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 19 сентября 2022 г.

Тренер сборной Узбекистана по тхэквондо ИТФ Дмитрий Пак: «Я сразу влюбился в этот вид спорта»

Тренер сборной Узбекистана по тхэквондо ИТФ Дмитрий Пак: «Я сразу влюбился в этот вид спорта»

Дмитрий Пак рассказал, какую роль в его жизни сыграла «дочь маминой подруги», каково тренировать собственных детей и видеть их травмы, а также как выбрать вид спорта, в котором ребёнок добьётся успехов.

Корейское боевое искусство подразделяется на два направления: тхэквондо ИТФ и тхэквондо ВТФ.  Международная федерация тхэквондо (ИТФ) была создана в 1966 году. Здесь тхэквондо трактовалось как искусство настоящего, не показательного боя, направленного на самооборону. В ИТФ использовались техники противостояния врагу в реальном поединке.

Всемирная федерация тхэквондо (ВТФ) была создана в 1973 году, её основная цель заключалась в подготовке тхэквондистов к Олимпийским играм и достижении спортсменами высоких результатов. Разные задачи предопределили в каждом течении уникальную технику и методику ведения боя.

— Дмитрий, расскажите, как Вы пришли в тхэквондо?

 — За это я по сей день благодарен маме. Она с первого класса водила меня в секцию дзюдо. Занимался там три года, выступил на районном и областном соревнованиях, занял первые места и был очень счастлив. А потом тренер уехал, и я бросил спорт. Мама ругалась. Наверное, она верила в меня, верила, что сын проявит себя.

И часто рассказывала про дочку своей подруги, которая занималась тхэквондо и уже тренировала. Девочка даже слетала на чемпионат мира в Малайзию. В 1997 году попасть за границу — это было «вау!». Мама уговаривала попробовать себя в этом виде спорта, но я не хотел, пока  не произошёл один случай — в сумерках в тёмном переулке нарвался на хулиганов и хорошо получил по шее. Вернувшись домой, сказал маме: «Записывай!». На следующий день пришёл на тренировку и увидел, что в тхэквондо всё по-другому: стойки, удары руками и ногами, прыжки. Я сразу влюбился в этот вид спорта.

Огромное влияние на моё становление как спортсмена оказал первый тренер — Пулат Акрамович Усманов. Я очень благодарен ему за всё, что он сделал. Да он и по сей день Пулат Акрамович является моим наставником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий