Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 24 сентября 2021 г.

Мой дед. Фото рассказ.

Мой дед. Фото рассказ.

Анна Ким Ателье Ташкент:

Сегодня моему деду Киму Алексею Дмитриевичу исполняется 90 лет! Вот уже более 40 лет его задорное «Анка, привет, как дела?» – средоточие бесконечной доброты и тепла. Он из числа первого поколения корейцев, отошедших от сохи и получивших здесь высшее образование. Глава рода, красавец мужчина, отличный специалист, душа компании. Его дача – самое светлое и безопасное место в душе каждого внука, только в его зелёном запорожце можно было ехать, сидя на мактусае (деревянный стульчик), он пел песни на свадьбах всех своих внуков, а какой он гнал самогон! Слеза!!! Трое детей, пятеро внуков, одиннадцать правнуков. В 2017 году мы вместе с Дмитрий Цой сделали серию фотографий, посвящённых 80 летию переселения корейцев. Этакая ретроспектива жизни.

Моя память.

Моя гордость.

Мой дед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий