Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 30 сентября 2021 г.

Учусь всю жизнь

Учусь всю жизнь

Учусь всю жизнь – так говорит о себе Елена Николаевна Ли – отличник Народного просвещения,  учитель начальных классов школы №16 г. Алмалыка, педагог с 34-летним стажем. Очень общительная, открытая, позитивная, душевная… С первых минут интервью к Елене Николаевне проникаешься доверием: с ней хочется говорить и бесконечно слушать. Одним словом, УЧИТЕЛЬ.

Корр.: Елена Николаевна, как Вы решили стать педагогом?

Е.Н.: Это мечта детства. Ещё будучи ребёнком, я постоянно кого-то чему-то учила (улыбается). Поэтому с выбором профессии проблем особо не возникало. Были проблемы с поступлением в вуз. В начале подала документы в Ленинградский Государственный Университет, но, увы, на дневное отделение не прошла, а на вечернее – не захотела. Вернулась домой, спустя год, поступила в ТашГУ, на филфак. Так что я дипломированный филолог и преподаватель русского языка и литературы.

Корр.: Помните свой первый урок?

Е.Н.: Какой именно?.. Свою трудовую деятельность я начинала пионервожатой, затем вела группу продлённого дня и только потом стала учителем начальных классов. Именно началка привлекает и не отпускает меня до сих пор. А мой самый первый класс был не 1-й, а 4-й. Если честно, тот самый первый урок прошел как в тумане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий