Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 21 мая 2020 г.

Немного о папе…

Немного о папе…

Папа зовет с времянки -кудури : Женя, мне сегодня твоя помощь нужна.Нужно проверить контрольную работу пятиклассников, я не успеваю….эх, думаю, читать любимую книжку не получится, а там как раз про любовь начинается…
— Хорошо, помогу, а оценки буду ставить – отвечаю я…
— Ладно – соглашается папа …я сажусь за столик и мы вместе “работаем”, кстати, я учусь в 8 классе…
Мой папа учитель математики и геометрии…
Ну, конечно, я перемудрила: двоечникам поставила 4… он потом хохотал, маме рассказывал об этом…
Я очень любила папу, он всегда подтрунивал над мамой, она очень плохо разговаривала по-русски… знаете, мое самое любимое время было это ужин, мы тогда садились в четвером (папа,мама, братишка и я)и сидели пока не начиналась программа “Время”, во время ужина шутили смеялись… и кушали простые, но безумно вкусные корейские блюда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий