Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 30 апреля 2020 г.

Остров Корё сарам: Яков Хан

Остров Корё сарам: Яков Хан

Видео “Острова Корё сарам” о Якове Хане “Собиратель корейских песен” навеяли на мои воспоминания о встрече с маэстро в апреле 2018 года в Ташкенте:
Потрясающее впечатление оставил концерт Молодежного джазового оркестра из Алматы под управлением Якова Хана. И произошло это неожиданно. Я шел на концерт из побуждения некоей корейской солидарности, дружа с Яковом Николаевичем в социальных сетях, зная его многотрудную работу над двухтомным Сборником песен корё сарам “Забытые песни о главном” и, зная его, как автора песни “КорёАриран” и опубликовал однажды фоторепортаж Виктора Ана с одного из концертов оркестра в школе-интернате в Алматы. Побудительная часть моего желания пойти на концерт, как бы на этом закачивалась, без внутреннего трепета перед музыкой, которую услышу. Первая же пьеса привела меня в восторг, а дальше еще больше – сложные джазовые композиции во взрослом американском стиле в исполнении школьников, зашкаливало, не укладывалось в сознании и я просто слушал, смотрел на музыкантов и великолепного Якова Хана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий