Просмотры страницы за последний месяц

среда, 8 апреля 2020 г.

Замыслы

Замыслы

Александр Кан,
писатель (Казахстан)
«Я человек больной… Я злой человек. Непривлекательный…» Так бы я мог начать рассказ о себе, словами героя из «Записок из подполья», ибо с самого рождения до тридцати, я старался быть человеком социально здоровым, добрым и очень привлекательным.
Таким меня учили быть в детском саду, в школе, институте, и только когда я начал работать инженером, я взбунтовался. Я вдруг стал придумывать какую-то иную, альтернативную жизнь, или строить мир, не в котором я жил, а в котором хотел бы жить. Больше всего меня прельщало то, что, сочиняя историю, я уже не зависел от чего-то внешнего, а был наполнен только своим замыслом, и это было счастье, какого я не испытывал прежде никогда. Я так увлёкся сочинительством, что поступил в знаменитый Литературный институт, провёл там пять интересных лет, полных замыслов и их воплощений, а когда учёба закончилась, я продолжил писать, понимая, что если прекращу, то на меня вновь обрушится обыденная жизнь, от которой люди, как у Чехова, сходят с ума или спиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий