Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 30 сентября 2024 г.

Путь длиною в жизнь

Путь длиною в жизнь


Встреча с Героем Социалистического Труда Екатериной Георгиевной Ким

Путь Георгия Цоя был нелегким, полным парадоксов и неожиданных поворотов, которые в конечном итоге привели его к жизненным достижениям и осознанию, что каждое событие в жизни имеет свою ценность и значимость.

— Какой опыт из школьных и студенческих лет оказал наибольшее влияние на Вашу дальнейшую жизнь и карьеру? 

— В школьные годы больше было фантазий о будущем, но ни одна мечта не осуществилась. Учеба не приносила большого удовлетворения, но я старался. Основное внимание уделялось физкультуре и спорту, что укрепляло дух. Учеба в Ташкентском государственном университете тоже была непростой: три курса и три четверти семестра уходили на работу в хлопковых полях, а остальное время — на восполнение пропущенного. На третьем курсе я женился, что стало важным событием в моей жизни. Хотя изначально я не мечтал стать учителем, судьба распорядилась иначе, и это стало настоящим парадоксом.

— Что подтолкнуло Вас перейти от учительской деятельности к административной работе в школе?

— Я начал работать в 1972 году учителем географии и истории. Видимо, смог проявить себя в педагогической деятельности, поскольку в 1974 году меня назначили заместителем директора школы, а в 1977 году, в 29 лет, я стал директором. Честолюбие и стремление к развитию подтолкнули меня принять этот вызов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий