Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 17 сентября 2024 г.

Чья награда, чей двор с камышовым забором, чей миг судьбы?

Чья награда, чей двор с камышовым забором, чей миг судьбы?




Мои родители познакомились в Казахстане, там же прошли мои школьные и студенческие годы. Мой отец – из казахстанских корейцев, мама – русская из Челябинска. Таким образом, я являюсь потомком двух породнившихся родов Запада и Востока: русского – из мещан и крепостных крестьян, и корейского – из высшего сословия ян бан.

Свою бабушку Юн Сун Хи (1900- 1985) я помню очень старенькой, она не говорила по-русски, умела аккуратно писать по-корейски. Из сведений о ее предках было известно только то, что она была из богатой и знатной семьи. А дедушка Хе Ген Дин (1898-1960) умер задолго до моего рождения, в противовес семьи бабушки он был из родовитого, но обедневшего рода с севера Кореи – пой янг чон. Благодаря их судьбоносному решению перебраться с последней волной миграции из Кореи на Дальний Восток СССР их потомки, в том числе и я, живем вдали от родины предков, с каждым последующим поколением все больше утрачивая их наследие: традиции, образ жизни, язык. Преемственности поколений не было, мне никто не рассказал из первых уст о Корее, нашей родословной, истории переселения и депортации.

Многие годы спустя в зрелом возрасте я решила заняться исследованием своих корней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий