Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 23 августа 2024 г.

Я – корё сарам!

Я – корё сарам!

Недавно Михайло принял участие в проекте по изданию книги Владимира Кима «Корейские золотые изречения». Изданием занималась организация KORYOIN GLOBAL NETWORK при финансовой поддержке творческого объединения MEDIA SARAM. Все иллюстрации специально для этой книги выполнены Михайло.

– Какое значение имеет для тебя этот проект?

– Это большая честь – участвовать в таком международном проекте. Для меня это был новый и необычный опыт. В любом художественном стиле каждый элемент несёт особую смысловую нагрузку. Например, в стиле сумокхва важен не цвет, а характер изображения, будь то растение или животное, даже маленькая мышка или насекомое несут свою смысловую нагрузку. Я много размышлял, старался прочувствовать каждую деталь. В обложку книги я постарался вложить мудрость наших предков. Как бы мир не менялся, мы не должны забывать свои корни. Почитание родителей для меня очень важно.

У Михайло много планов на будущее. Сейчас он копит деньги на учёбу в Центре по подготовке специалистов по реставрации традиционной корейской живописи. В будущем он хочет делиться своими знаниями и навыками, став преподавателем живописи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий