Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 22 августа 2024 г.

Неутомимое стремление к самосовершенствованию

Неутомимое стремление к самосовершенствованию




— Елена Геннадьевна, расскажите, пожалуйста, о себе.

—  Мне действительно посчастливилось родиться в замечательной и дружной семье. Папа поначалу служил начальником наземной службы аэропорта города Карши, затем стал заниматься бизнесом, а мама врач педиатр, сейчас она на пенсии. Так же у меня есть очень заботливый и любящий старший брат.

Сама я закончила школу с отличием, после поступила на заочное отделение Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства.

В 2001 году вышла замуж. В этом году нашей семье исполнится 23 года. У нас трое прекрасных детей. Старшему сыну 22 года. В этом году он закончил институт KIMYO. Второму сыну 17 лет, он собирается поступать в вуз в Южной Корее. А нашей младшенькой доченьке 7 лет. Она закончила 1 класс во французской школе Ecole Française de Tachkent.

Конечно, во многом я благодарна своей семье, если бы не их всесторонняя поддержка, то возможно, я бы не добилась того, что имею на сегодняшний день. Любимая семья, безусловно, моё самое огромное богатство, гордость и счастье.

В профессиональном плане, я с 2005 года являюсь учредителем и генеральным директором компании «ART PROFIT», а также являюсь соучредителем еще в нескольких компаниях.

  У нас с мужем множество интересных и совершенно разных проектов, осуществляемых каждый раз с новым вдохновением и высокой степенью ответственности, потому, наверное, успешных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий