Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 4 августа 2024 г.

Нина Ким. Мы смеемся на всю улицу

Нина Ким. Мы смеемся на всю улицу

Тим впервые встал на ролики и пытается шагнуть. Его качает из стороны в сторону, словно он канатоходец. Не ровен час, брякнется вниз. Мне жалко его. Я подаю ему руку:

— Иди ко мне. Просто шагни.

В другой руке у меня поводок с Чиро, который рвется вперед. Внучка согнулась от смеха:

— Вот это картина.

В нашем корейском доме Тима, урожденного бельгийца, всегда ждут сюрпризы. Поэтому прежде, чем сделать первый шаг, оглядывается по сторонам, потом с улыбкой здоровается. Наверное, вспоминает свое первое знакомство с нами. Тогда, семь лет назад, он споткнулся в зимнем саду. Вместо предполагаемых цветов увидел газовую плиту с огромным казаном. Я готовила плов. Помешивала обжаренные куски мяса с золотистым луком и морковью. Вкусный запах плавал на веранде и щекотал обоняние. Он остановился, наблюдая за моими действиями.

— Плёв, — повторил он за мной.

— Плов, — поправила его и объяснила, как надо произносить звуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий