Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 19 апреля 2024 г.

21 апреля Анатолий Ким приглашает в Переделкино на открытие своей первой художественной выставки

21 апреля Анатолий Ким приглашает в Переделкино на открытие своей первой художественной выставки

Первая персональная выставка картин и графики писателя Анатолия Кима откроется в Выставочном центре Галерея «Сад» Переделкино 21 апреля и продлится по 6 мая. Через своих подписчиков в VK Анатолий Андреевич приглашает на выставку всех желающих и интересующихся его творчеством:

«Когда-то 17 летним я приехал в Москву с Сахалина с головокружительным желанием выучиться на художника. Но я был совершенно не подготовлен и не прошёл в художественное училище. Поступить удалось только через год, который прожил, работая на стройке штукатуром и плотником. И вот, проучившись благополучно до 4 курса, был внезапно оглушён волею небес, повелевающих мне писать картины мира не красками, а словами, помещать их не на двухмерной плоскости бумаги и натянутого на подрамник холста, а в четырёхмерное пространство Слова. Не в силах противиться воле свыше, я ушёл добровольно в армию, чтобы испытать судьбу, и прослужил 3 года (тогда в Советской армии служили столько). Вернувшись в Москву, я оставил живопись и ушёл в словесное искусство. Но дал перед небом обет, что когда почувствую, что написал всё, что должен был написать, то снова вернусь к своей первой и горячей любви. И вот лет через сорок почувствовал, что могу снова вернуться к обещанному небу. Моя первая большая выставки живописи и графики есть мой отчёт судьбе. Придите и будьте судьями!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий