Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 15 октября 2023 г.

Потомки Борцов за независимость Кореи из Южной Кореи в Узбекистане

Потомки Борцов за независимость Кореи из Южной Кореи в Узбекистане

Волнительная встреча у меня произошла 13 октября. Встретился с группой из тридцати человек потомков Борцов за независимость Кореи из Южной Кореи. Общество потомков совершает поездку по Узбекистану и в Ташкенте встретились со мной, с таким же потомком. Меня представили председателю Общества Ким Ки Бону, такому спокойному, представительному человеку в возрасте, без пафоса, и как мне показалось, он надежный человек, кому можно вверить большое дело.

По программе мы посетили могилу Чхве Хорима в Аккургане. По дороге рассказал о своих предках Хан Чан Голе и Хан Сон Голе, о боевой связи Чхве Хорима и Хан Чан Голя, когда они были членами Военного Совета Корреввоенсовета. У меня есть уникальный документ Приказа, подписанный Хан Чан Голем и Чхве Хоримом.

Прибыв на место городского кладбища Аккургана, где захоронен Чхве Хорим еле узнал местность, благо быстро нашел памятник Героя. Когда все собрались у памятника произнесли краткую речь о том, что мы прибыли, о том, что мы помним Героя. Сделали общую фотографию с плакатом Общества, немного погрустили, наверное, каждый думал о своем, я например думал о том, что хорошо, что я здесь, стою у могилы боевого товарища Хан Чан Голя. Место захоронения Хан Чан Голя и Хан Сон Голя неизвестны, они были расстреляны в 1938 году сталинской репрессией, поэтому не осталось никаких следов. И вот я здесь, у могилы Чхве Хорима, хоть и опосредованно могу отдать дань памяти Хан Чан Голю.

Далее мы поехали в Политотдел, ныне «Хван Ман Гым». Прибыли в Политотдел ровно к обеду, пообедали в ресторане «Маннам», затем пошли в музей Хван Ман Гыма, председателя колхоза Политотдел. Хван Ман Гым выдающийся представитель корё сарам, герой, на плечи которого легли труднейшие годы становления корейских колхозов после депортации, потом и возведения труда корейских колхозников до самых вершин государственного признания.

На обратном пути в город я попрощался с новыми друзьями. На самом деле, они мне больше чем друзья, скорее, мы братья и сестры, мы особенные, потому что несем в себе память родных предков Борцов за независимость Кореи, мы не можем уронить их славу, подвиги, напротив, каждый стремится к чему то лучшему, высокому. В прощальном слове я сказал, что мы обязательно еще будем встречаться и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий