Андрей Цой — о детстве, самоидентификации, корейских корнях, мифотворчестве в искусстве и семье.
Андрей Цой не любит давать интервью, нечасто выбирается на выставки даже к друзьям-художникам, не понимает «многоэтажные», как яблочный пирог, тусовки и «селфи-героизм». Это не мешает ему быть коммуникабельным, остроумным и гостеприимным: говорят, мастерски готовит антипасту и шашлык, хотя считает их не едой, а поводом для общения. Знает толк в винах, и может удивить нежданного гостя не только фразой «искусство — это цветовая палитра интеллекта», но и незнакомым напитком, который тоже способствует общению. Не сильно жалует науку историю, считая ее несовершенной и расплывчатой. Рассмешил, когда на вопрос, есть ли в его работах испанский след (Андрей учился в Гранадском университете), ответил: «Вряд ли … Это же Андалусия, самый юг, там главное — вино и хамон!» Растрогал, когда говорили о смерти.
Впрочем, и о живописи, и том, что за ее «стеной» интереснее и лучше расскажет сам Андрей Цой. Для того и собрались.
Комментариев нет:
Отправить комментарий