Утром в тренажёрном зале кого только не встретишь: редактор, фармацевт, корреспондент BBC и герой этой статьи – пилот.
— Почему Вы решили стать пилотом?
— Я мечтал об этом с самого детства. Когда мне было 5 лет, папа брал меня в полёты… Представляете, что это значит для маленького мальчика? В общем, я просто не видел себя ни в одной другой профессии. Поэтому стремительно и целенаправленно шёл к своей мечте.
— В какой Вы сейчас должности?
— Сейчас я второй пилот на самолете Boeing 787 Dreamliner. Летаю на нём уже 3 года и следующая моя цель – стать командиром этого самолета.
— Вячеслав, расскажите про Ваш первый самостоятельный полёт.
— Первый самостоятельный полёт был в далёком 2009 году. Два года подряд летом мы практиковались на самолете Ан-2, в народе известном как «кукурузник». Первый раз, конечно, был волнительным, но страха не было. После этого шёл выпускной тип — Ан-24. Следом я переучился на наш отечественный самолет — Ил-114-100. На нём пролетал добрых 4 года. Ну а дальше последовали Боинги: 757, 767 и 767 Cargo. А уже с 2018 года и по сей день летаю на том самом «лайнере мечты» — Боинге 787.
— Существует ли какая-то компенсация за вредные условия труда?
— Первое и, пожалуй, самое главное – это то, что за нашим здоровьем тщательно следят. Каждые полгода лётный состав проходит медкомиссию: сдаём анализы и проходим осмотр у ключевых врачей. Ну, а в0-вторых, мы можем обратиться к руководству и нас отправят на отдых и лечение в санаторий. Всё это полностью оплачивается авиакомпанией. Есть возможность сохранять здоровье и в случае необходимости восстанавливать его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий