Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 27 октября 2020 г.

Рита Пак и KoryoTV

Рита Пак и KoryoTV
“Корё” – Интерактивное сообщество коре-сарам: На странице нашего паблика вы не раз могли видеть зажигательные озвучки на коремар отрывков из знаменитых кинопроизведений. С юмором и забывающимся, но с родным слуху диалектом корейского, вызывающий ностальгические нотки и обязательную улыбку. Помимо этого в студии канала был снят фильм «Когда цветут маки» и многочисленные ролики по этнической теме. Мы решили заглянуть на “кухню”, где рождаются эти яркие творения – на студию канала KoryoTV.

Сегодня у нас интервью с Ритой Пак, автором замечательного канала.

– Здравствуйте! Расскажите, где вы родились и выросли. Несколько слов о родителях.

– Здравствуйте! Я родилась в Казахстане, в городе Гурьеве, ныне Атырау. Моего отца звали Цой И Сек, в годовалом возрасте он с матерью очутился на Дальнем Востоке.
Это единственное, что я слышала в детстве.

Маму звали Пак Галина, родители никогда нам не рассказывали, как мы попали в эти края, а я тогда и не задумывалась над этим. Ведь я не предполагала, что корейская тема станет делом всей моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий