Просмотры страницы за последний месяц

среда, 7 октября 2020 г.

ММКФ. Ким Ки Дук. “Растворяться” в себе в Казахстане

ММКФ. Ким Ки Дук. “Растворяться” в себе в Казахстане

Новый фильм “Растворяться” Ким Ки Дук снимал в Казахстане.



Еще три дня ММКФ будет радовать киноманов  конкурсной и внеконкурсной программами. И среди всего этого киноизобилия,  наверное, стоит посмотреть “Растворяться” Ким Ки Дука (основной конкурс ММКФ). Выдающийся корейский режиссер, мастер авторского кино не первый раз в России. Не первый на ММКФ. Только в прошлом году он был членом жюри ММКФ и пару лет назад порадовал своим присутствием участников кинофестиваля “Амурска осень”, где достаточно откровенно отвечал на вопросы не только творческого, но и личного характера. И вот случилось: личное  помешало творческому.  Ким Ки Дуку не разрешили снимать фильмы  в Корее, так он, можно сказать, персона нон грата. Он уже в одном ряду с Кевином Спейси , Харви Вайнштейном, Вуди Алленом.



Фильмы Ким Ки Дука всегда взрывают мозг. Иначе не скажешь. Он говорит: “Да, я не боюсь показать самые темные и убогие стороны корейского общества. И среди чистеньких людей всегда найдется человек – чудовище. Но я и в чистеньких не о особенно верю.  Во всех нас что-то спрятано, и мы даже не знаем – что. Это мое моральное право – снимать кино, о том, что я знаю, что вижу, что чувствую. Очень многие истории я не придумал, а взял из газет, из новостных колонок”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий