Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 8 октября 2020 г.

Шоумен Максим Пак: «У меня миллиард страхов»

Шоумен Максим Пак: «У меня миллиард страхов»

Максим Пак — КВНщик со стажем, ведущий, бывший резидент ташкентского Comedy Light и участник юмористического дуэта «Вячеслав Евгенич». Казалось бы, его интервью должно получиться легким и веселым. А получилось глубоким и проникновенным. Но так намного лучше.
– Давай начнем разговор со стандартного вопроса о семье и детстве?
– Я родился в Ташкенте, в том же роддоме возле оптового рынка «Катартал», где много лет спустя появилась на свет моя дочь. Родители – инженеры с очень консервативными взглядами. У меня профессия тоже нетворческая – хирург-онколог. В первые годы независимости многие люди увидели в изменившейся экономической ситуации потенциал и начали вертеться. У одних получалось, у других – нет, а мои даже не пытались. У папы с мамой полностью отсутствует коммерческая жилка. Они привыкли, что жизнь идет по определенному сценарию: школа-институт-распределение-работа-пенсия- и держатся за него.
– А с чем у тебя ассоциируется детство?
– Вообще не помню детства. Завидую людям, которые рассказывают, что делали в четыре года, в пять лет. У меня в памяти остались лишь отдельные вспышки. Помню, что все было клёво, по-доброму. Да, на прилавках не наблюдалось такого изобилия товаров, как в наше время, но имелись элементарные вещи вроде хлеба и колбасы. Зато семья была в полном составе: дяди, тети, бабушки, дедушки, двоюродные, троюродные братья и сестры. Сейчас родных осталось мало: кто-то умер, кто-то уехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий