Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 31 января 2020 г.

Диана Кан о Форуме писателей корё сарам

Диана Кан о Форуме писателей корё сарам

Побывала на Форуме (20-22 января, Москва), пообщалась с корейскими соплеменниками, которых благодарю за приглашение и столь достойный (на удивление!) приём, выступила с докладом о неизбежных сложностях лично моей ситуации. Пушкин говорил, мол, догадал же меня Господь родиться с умом и талантом в России. А в моём случае немного иначе – догадал же Господь меня родиться русским поэтом, да мало того, что женщиной, так ещё с нерусскими глазами…
Впрочем, на этом раздрае, который я так переживала, я ведь, по сути, написала лучшие свои стихи, ибо лучшие стихи – это самые трагические стихи, даже когда автор пытается улыбаться в этих стихах…
С удивлением узнала, что оказывается, корейские соплеменники внимательно следят за моим творчеством, что несмотря на то, что я русский поэт, они меня считают своей и родной, для меня это очень важно, хотя я никогда не говорила об этом нигде и никогда, как нигде и никогда мы не говорим о самом сокровенном. А соКРОВенное – это кровь, текущая в нас, эти те многие поколения предков, которые живут в нас…

Комментариев нет:

Отправить комментарий