Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 29 сентября 2016 г.

«Я еще не кончила университет, а моё здание уже строилось»

«Я еще не кончила университет, а моё здание уже строилось»

Меня взяли на строительную площадку и сказали: «Здесь будет Музей Пиноккио». Одно здание уже было построено. Мне нужно было разработать модель второго и сделать его в форме кита. На руки мне дали грубый набросок и поставили задачу: смоделировать музей в 3D так, чтобы потом здание сразу можно было отливать из бетона. Я детально разрабатывала сечения, учитывая задачи, стоящие передо мной: сохранить концептуальную часть, упростить проект в реализации, уменьшить стоимость строительства. Мун Хун направлял меня и шутил: «Почувствуй себя Захой Хадид и сооруди кита». Я самостоятельно рассчитывала кривые линии, учитывала сопряжение. Было много математических расчётов, которые в больших бюро делают автоматизированно.
Потом мне передали интерьер Музея. Я придумала, чтобы контур второго этажа повторял первый этаж: как будто маленький китёнок в животе у мамы кита. Работала над пространственными решениями: как повернуть хвост, как расположить голову и соединить тело с плоской стеной-оградой. Музей Пиноккио занял два месяца стажировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий