Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 23 сентября 2016 г.

Современники. Вита Кан

Современники. Вита Кан

Андрей Шегай, ИСК «Корё»Мы много рассказываем о соотечественниках, которые уже добились больших успехов в различных сферах жизни. Сегодня мы немного отступим от этого и представляем интервью с интересной, безусловно талантливой и красивой девушкой, которая начинает свой творческий путь к вершинам своей профессии. У нас в гостях фотомодель Вита Кан.
— Здравствуйте, Вита! Расскажите, где вы родились, несколько слов о родителях?
— Здравствуйте! Мои родители родились в Таджикистане. Когда в 1992 году началась гражданская война, они переехали в Узбекистан, г. Ташкент, где я родилась и прожила 17 лет. Сейчас мне 22 года.
— Как и с чего началась творческая деятельность, были ли вообще такие задумки в детстве?
— Всё началось с того, мама привела меня в секцию художественной гимнастики, где после 5 лет занятий, получив звание кандидатки в мастера спорта, я приняла решение перейти на балет. Балетом тоже занималась 5 лет. Маме часто говорили, что меня нужно отдать в модельное агентство, но у моей мамы была мечта, она хотела, чтоб ее дочь танцевала в театре. Я тоже хотела этого, потому как вся моя жизнь была в балете, — ничего другого я себе не представляла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий