Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 18 февраля 2023 г.

Вадим Ни — кандидат в депутаты Мажилиса парламента РК

Вадим Ни — кандидат в депутаты Мажилиса парламента РК

Vadim Nee:

Друзья, коллеги, френды!

Я уже сообщал о том, что иду на выборы в Мажилис Парламента по партийному списку Народной партии Казахстана. С понедельника, 20 февраля и до 17 марта я буду публиковать и предлагать для обсуждения пункты экологического блока предвыборной программы партии. Они объединены общим слоганом «Мы за чистый воздух и красивый архитектурный облик городов и сёл!».

23 февраля приглашаю высказать ваши предложения и обращения по экологическим вопросам в формате прямого эфира «Народного микрофона».

Но в первую очередь хотел бы призвать всех к тому, чтобы мы пошли голосовать 19 марта. Если Вы проголосуете, то это будет в любом случае Ваш выбор. Я сам не боюсь того, что не стану мажилисменом. Это станет большим облегчением членов моей семьи, моих коллег, да и для меня самого. Скорее боюсь, что ситуация может сложиться так, что я им стану.

У меня был опыт работы на выборных должностях на международном уровне. Только там номинировала страна, а выбирали многие страны. Имеется ввиду членство в комитетах по соблюдению международных экологических конвенций. Оно продолжалось для меня с 2002 года 18 лет с двухлетним перерывом.

Первый девятилетний период, когда Казахстан номинировал меня дважды в Комитет по соблюдению Орхусской конвенции по экологическим правам общественности, был самым тяжелым периодом в моей жизни. Потому что в начале к тебе с недоверием относятся вне страны. На международном уровне мне удалось преодолеть эту стену недоверия за несколько лет. Иначе Швейцария не номинировала бы меня впоследствии два раза в Комитет по соблюдению по Протоколу по воде и здоровью, в котором Казахстан даже не участвует. Отношение внутри страны к тому, что меня выбирали, по большому счету не изменилось и за 20 лет. Потому что выбирали разные страны, но не выбирали люди.

Сейчас у Вас есть один способ переименовать меня в Мажилисмена – поставить отметку напротив названия Народной партии Казахстана. Если это произойдет, то у вас будут основания требовать от меня реализации пунктов экологического блока предвыборной программы. Если будет ваша поддержка, но этого не произойдет, тогда у меня и у вас будут основания добиваться пунктов экологического блока предвыборной программы от будущих депутатов Мажилиса Парламента от Народной партии Казахстана. Второй вариант в век социальных сетей невозможно скрыть и трудно не заметить.

Представительная демократия возникает там, где люди выбирают и поддерживают свой выбор!

***

Источник: Vadim Nee

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий