Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 7 октября 2019 г.

Саммит успешных женщин-лидеров и женщин бизнеса АТР

Саммит успешных женщин-лидеров и женщин бизнеса АТР



Юлия Уняева: Приглашение на участие в саммите успешных женщин-лидеров и женщин бизнеса АТР было для меня большой неожиданностью, так как не причисляю себя ни к какой категории, я просто занимаюсь тем, что мне необходимо, и тем, что нравится.
Когда я ознакомилась со списком спикеров, я обалдела: ничего себе! Какие глыбы! Я почувствовала себя на этом фоне какой-то мышью, которая не использует всех возможностей жизни, слабой и скучной престарелой тёткой. Но мотивация была настолько сильной, что к концу форума я для себя сделала много выводов. И в первую очередь, выучить английский на уровне: я была единственной, чьё выступление было на русском языке. Ужас!
В нашей, предпоследней, сессии, на одной сцене с Oyun Sanjaansuren, Hyun-Kyung Lee, Yoyng-Ok Cha (погуглите, если не знаете) должна была выступить и я. Очень здорово, что нас, русскоязычных из Кореи было трое: Жанна Тен и Анна Бондаренко. Жанна была модератором нашей сессии, Аня – спикером, она рассказала о своей маме. Об этом будет отдельный пост. Мне показалось, что с Жанной и Аней мы за время форума стали уже родными, и оттого было немного легче. Но всё равно мы все волновались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий