Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 18 октября 2019 г.

Корё Сарам: Память в Лицах. Виктория Огай, Санкт-Петербург

Корё Сарам: Память в Лицах. Виктория Огай, Санкт-Петербург

Корё Сарам: Память в Лицах: Первое письмо с историей от подписчицы, сразу же вдохновившее на мысль: «Страничка на правильном пути!»
Пишет Виктория Огай, 22 года, г. Санкт-Петербург, Россия:
«Здравствуйте! Идея объединения историй попросту замечательная. Хочется поделиться своим опытом в поиске своего корейского «я». Думаю, многие молодые корейцы испытывают нечто похожее.
В 1997 году, когда моим родителям было уже за 40, родилась я. О жизни и истории своих предков я захочу узнать спустя многие годы. Тем временем далекий и удивительный остров Сахалин со своей уникальной историей воспитывает во мне любовь к корейской культуре, к которой мне почему-то безумно хочется прикоснуться.
Ребята вокруг включают корейскую музыку, смотрят сериалы, говорят о каникулах, проведённых у бабушек в Ансане. «А я ведь тоже кореянка, я тоже так хочу. Где же моя бабушка и почему я никогда не была в этой пресловутой Корее?» – думает 10-летняя Вика, сидя дома у одной из своих подружек-кореянок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий