Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 9 октября 2017 г.

Занимательные истории Натальи Ли

Занимательные истории Натальи Ли

Говорят, я отношусь к третьему поколению корейских переселенцев. Давно нахожусь, как говорили раньше, на заслуженном отдыхе, то есть на пенсии. Воспитываю внуков, помогаю, чем могу, детям, часто окунаюсь в прошлое. Выросла я в многодетной семье, где братское или сестринское чувство локтя утраивало жизненные силы и помогало двигаться вперед.
В детстве, как и большинству моих сверстников, пришлось хлебнуть лиха. Беспросветная нужда, изнурительный труд на рисовых чеках, каждодневная борьба за выживание – через все это пришлось пройти каждому из нас.  Но с годами вспоминается  только все самое хорошее и светлое. Часто приходится рассказывать своим внукам-дошколятам об интересных случаях из моей прошлой, детской жизни. И удивительно! Они слушают эти бесхитростные рассказы, округлив глазки и затаив дыхание. Даже забрасывают в угол свои любимые гаджеты!
И вот я подумала: может то, что я рассказываю своим внукам, будет интересно и другим детям? И может даже взрослым? Ведь я ничего не придумываю – все эти занимательные истории из того недалекого прошлого, в котором  жило и до сих пор живет мое поколение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий