Просмотры страницы за последний месяц

среда, 20 октября 2021 г.

Павел Хан: «Я мечтал воспитать чемпиона Олимпиады»

Павел Хан: «Я мечтал воспитать чемпиона Олимпиады»

«Я мечтал воспитать чемпиона Олимпиады» — Павел Хан, тренер Улугбека Рашитова.

Таэквондист Улугбек Рашитов принёс Узбекистану первую золотую медаль на Олимпийских играх в Токио.

— Как вы мотивировали Улугбека перед решающим сражением?

— Мотивировал тем, что мы боремся за Родину. Мы проснулись, и я сказал: «Сегодня — день, когда мы будем творить историю».

В истории Узбекистана вообще не было ни одной медали по таэквондо. Мы участвовали в Олимпийских играх с 2004 года. Я всегда мечтал воспитать призёра и чемпиона Олимпиады. Я именно хотел быть первым. Теперь моя мечта осуществилась. Но мы не можем остановиться на достигнутом.

Нам всегда был важен каждый бой, а не только финальный.

Я сказал Улугбеку: «Тебе 19 лет. Корейский спортсмен Ли Дэ Хун (играл против Рашитова в ⅛ финала) уже 10 лет в топе. Хватит ему. Твоё время наступает, и я верю, что ты можешь».

***

Источник: Здравствуй Узбекистан

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий