Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 29 августа 2021 г.

Павел Хан: «Я мечтал воспитать чемпиона Олимпиады» — тренер олимпийского чемпиона таэквондиста Улугбека Рашитова

Павел Хан: «Я мечтал воспитать чемпиона Олимпиады» — тренер олимпийского чемпиона таэквондиста Улугбека Рашитова

Таэквондист Улугбек Рашитов принёс Узбекистану первое «золото» на Олимпийских играх в Токио. «Газета.uz» спросила тренера спортсмена Павла Хана о воспитании чемпионов, пути к победе и планах на будущее.

Таэквондист Улугбек Рашитов принёс Узбекистану первую золотую медаль на Олимпийских играх в Токио. В решающем поединке узбекский спортсмен победил чемпиона мира 2019 года 22-летнего британца Брэдли Синдена со счётом 34:29, хотя за 50 секунд до конца поединка узбекистанец проигрывал со счётом 19:23. Улугбек Рашитов — первый таэквондист из Узбекистана, ставший чемпионом летней Олимпиады. Тренер спортсмена Павел Хан в интервью «Газете.uz» рассказал, как воспитать чемпиона и почему труд и упорство важнее таланта.

— Как вы стали тренером и почему захотели им стать?

— Раньше я занимался таэквондо и всегда был в составе сборной нашей страны. Я выступал на чемпионатах мира, Азиатских играх, но не смог завоевать медаль. У меня было чувство, что я чего-то не сделал. Поэтому я стал тренировать, чтобы мои ученики добились результатов, которых не добился я.

— Чем бы вы занимались, если бы не стали тренером?

— В мире много интересных профессий. Но я не знаю, чем мог бы заняться, потому что мне очень нравится моя работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий