Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 11 декабря 2018 г.

Максим Цхай: “Когда серыми, дождливыми вечерами становится зыбко и неясно на душе, я вспоминаю своих родных”

Максим Цхай: “Когда серыми, дождливыми вечерами становится зыбко и неясно на душе, я вспоминаю своих родных”

Максим Цхай
Отрывок из книги “Тяжелая рука нежности”
Когда серыми, дождливыми вечерами становится зыбко и неясно на душе, я вспоминаю своих родных. Бабушек, дедушек. И не только потому, что с ними связаны уютные годы детства, когда запах печенных в духовке яблок, заботливо разложенных бабушкиными руками на шуршащей бумаге, похожей на лист пергамента, легко и незаметно перетекал в ровный голос деда, читавшего вслух, и все это было покрыто тихим светом торшера и неровного огня плиты. Я вспоминаю истории их жизни, почти легендарные истории людей, которым выпали суровые времена, и чувствую, что там моя сила. Место, где душа отдыхает. И тогда я понимаю, что мои личные проблемы и неурядицы недостойны даже плохого настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий