Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 17 апреля 2018 г.

Молодежный джаз оркестр из Алматы под управлением Якова Хана в Ташкенте

Молодежный джаз оркестр из Алматы под управлением Якова Хана в Ташкенте

Потрясающее впечатление оставил концерт Молодежного джазового оркестра из Алматы под управлением Якова Хана. И произошло это неожиданно. Я шел на концерт из побуждения некоей корейской солидарности, дружа с Яковом Николаевичем в социальных сетях, зная его многотрудную работу над двухтомным Сборником песен корё сарам “Забытые песни о главном” и, зная его, как автора песни “КорёАриран” и опубликовал однажды фоторепортаж Виктора Ана с одного из концертов оркестра в школе-интернате в Алматы. Побудительная часть моего желания пойти на концерт, как бы на этом закачивалась, без внутреннего трепета перед музыкой, которую услышу. Первая же пьеса привела меня в восторг, а дальше еще больше – сложные джазовые композиции во взрослом американском стиле в исполнении школьников, зашкаливало, не укладывалось в сознании и я просто слушал, смотрел на музыкантов и великолепного Якова Хана.
Молодежный джаз оркестр Республиканской средней специализированной школы-интерната для одаренных детей им. К.Байсеитовой под руководством Якова Хана стал участником Международного джаз фестиваля 2018 Узбекистан, в рамках которого вчера они дали тот потрясающий концерт, который держит меня до сих пор, что сегодня я искал встречи с ними, с их руководителем и нашел их, по наводке Ларисы Лигай, в тихом ташкентском дворике у музыканта Виктора Курницкого, где был дан прощальный плов. К слову, группа джазменов Виктора Курницкого тоже вчера выступила не менее достойно, но они выступали, как бы в перерыве, разделяя концерт на две части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий