Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Завоевать мир с помощью «Притворства»

Завоевать мир с помощью «Притворства»

Художник нового поколения Ким Хёнчжон известна своей дерзостью, граничащей с нахальством и провокацией. 29-летняя женщина с удовольствием веселит публику в качестве «арттейнера» («затейника от искусства) и мечтает устроить «халлю» в мире искусства.
На небольшом здании в сердце Каннама висит вывеска: «Art Creative Center Ким Хёнчжон». Так Ким Хёнчжон назвала свою мастерскую. На двух этажах этой фабрики, где создают искусство, включая офис, трудятся более 10 сотрудников. Наверное, это можно назвать арт-стартапом.
Г-жа Ким известна своими картинами, на которых она помещает девушек, одетых в «ханбок», в современные обстоятельства. Этот приём художница зарегистрировала в качестве торговой марки. Также в её активе — победа в категории искусства на 2015 Korea Creative Innovation Award и попадание в список тридцати самых влиятельных людей Азии в возрасте до 30 лет за 2017 год, по мнению американского «Форбс». Вал приглашений с просьбой прочесть лекцию заставил г-жу Ким нанять специального сотрудника для упорядочения её расписания.
На интервью наша героиня надела прекрасный «ханбок», поэтому, казалось, что она только что сошла с полотна из серии своих работ «Притворство».
— «Ханбок» стал моей торговой маркой. Когда я появляюсь в европейской одежде, люди меня просто не узнают.
Сейчас у меня более 30 комплектов «ханбока», и я комбинирую по-разному верх и низ при помощи стилиста. Чем больше я ношу «ханбок», тем больше я восхищаюсь его элегантностью и красотой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий