Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 28 марта 2017 г.

Лилия Ким: “Дорогие соотечественники – stay awesome!”

Лилия Ким: “Дорогие соотечественники – stay awesome!”

Знаете ли вы, что одной из самых успешных современных российских писательниц и сценаристов является Лилия Ким? Ее перу принадлежат множество различных книг и сценариев. Среди показанных на ТВ числятся «Крем», «Мама будет против», «Деньги» и «Попытка Веры». Не так давно Лилия переехала в Америку, но благодаря социальным сетям, мы имели возможность связаться с ней и взять интервью.
– Лилия, здравствуйте! Расскажите о своих корнях. Известна ли вам биография вашего деда?
– Здравствуйте! Моего деда звали Ким Ун-Гер. Он не очень хорошо говорил по-русски, а бабушка почти вообще не говорила. Историю своей жизни они обсуждали по корейски. Меня учили языку, есть запись где я в пять лет говорю с дедом – но сейчас уже вообще ничего не помню.
Мы жили в Североморске (база Северного флота рядом с Мурманском), они под Ташкентом – виделись очень редко. Поэтому до меня все дошло позже, в пересказе других родственников. Вроде бы он бежал из Северной Кореи на Дальний Восток. Вроде бы его мать была шаманом рода. Вроде бы когда я родилась – ей уже было 102 года и когда меня впервые привезли – она стала проводить всякие обряды, от чего моя ленинградская мама была в таком шоке, что схватив меня на руки пыталась среди ночи убежать в аэропорт, а потом всю жизнь плакала и говорила, что если бы она все это увидела до свадьбы, или хотя бы до моего рождения – то ни за что бы замуж за отца не пошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий