Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 16 июня 2016 г.

Сегодня узнала ещё одно корейское название моего детского счастья! — Кадюри

Сегодня узнала ещё одно корейское название моего детского счастья! — Кадюри



Сегодня узнала ещё одно корейское название моего детского счастья! — Кадюри.
Одно лето, я гостила у бабушки Шуры Цой. И она со свадьбы принесла огромный таз и поставила — для меня. Чего там только не было… Я долго ела. Загадочные сладости, которых не продают в магазинах, не пробовала в нашем доме…
Запомнились белые цветочки на блестящем золоте патоки. Это как-то по особому Рис раскрывается под воздействием температуры.
Вот » натырила » фото и текст в инете.
Корейский хворост кадюри – это нежное, воздушное лакомство, которое буквально тает во рту и одинаково нравится детям и взрослым.
Для приготовления кадюри используется рисовая мука высшего сорта. Тонкое тесто раскатывается на небольшие пластинке, которые обжариваются в большом количестве масла. Готовый хворост смазывают жидкой патокой и посыпают кунжутом и рисовыми хлопьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий