Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 23 июля 2015 г.

Ура и Увы

Ура и Увы

И так совсем незаметно пролетели девять месяцев, в течение которых я писал свою книгу. В ноябре я поставил жирную точку, мне ещё оставался месяц до отъезда, и я стал спокойно, не спеша, прощаться со своими приятелями, с которыми познакомился и подружился в Корее. Но наряду с чувством радости и восторга от успешно проделанной работы на меня всё чаще, упругими волнами, накатывала печаль. Печаль от того, что в силу нашей изгнаннической судьбы мы, корё сарам, однажды расставшись с родиной, будем расставаться с ней и впредь, до конца своей жизни, увы, разделённые не только расстояниями, но и языковыми, культурными барьерами. И если, подытоживая, кратко и ёмко выразить моё, а точнее, наше — скажу здесь за всю полумиллионную диаспору СНГ! — отношение к Корее и корейцам, то это можно сделать двумя междометиями: «Ура!» и «Увы!». «Ура!» мы восклицаем, когда радуемся очередному успеху Кореи, в экономике, науке, культуре, спорте, в любой сфере человеческой деятельности. А «Увы!» мы шепчем только самим себе, с неизменным надрывом, как я тогда, в декабре, сидя в салоне взлетавшего в Инчхоне самолёта, тщетно выглядывая в иллюминатор родные, исчезавшие на глазах пейзажи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий