Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 24 января 2015 г.

«Колокольчик» и «Вечная любовь»

«Колокольчик» и «Вечная любовь»

Irina Kim на страничке «Корё сарам» в facebook в продолжении поста о маме «Танцует народная артистка Республики Казахстан Римма Ивановна Ким», рассказала о своем отце:
«Продолжая тему о моих родителях, загрузила корейскую народную песню «Колокольчик» в исполнении моего отца, Заслуженного артиста РК Кима Владимира Александровича. Мой папа родился 17 февраля 1938г. Придя в Корейский театр основал и стал художественным руководителем корейского эстрадного ансамбля «Ариран»(1968г). Кстати название ансамблю дал мой отец. И он в то время был единственным артистом, закончивший консерваторию. А в 26 лет получил звание Заслуженного артиста Каз. ССР. Последние годы жизни он продолжал работать в театре и преподавал вокал в Каз. НАИ им.Жургенова».
Далее Irina Kim в следующем посте написала: «Эту песню папа посвятил моей маме. Она называется «Вечная любовь». У них в жизни было очень много трудностей и испытаний, но с первого взгляда и до конца своих дней он поддерживал её и очень любил. Нам его сейчас очень не хватает», затем поделилась фотографиями.
Музыкой и фотографиями Irina Kim с удовольствием делюсь читателями сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий